5 секретов: Как подать объявление на Юле правильно

Кажется, что может быть проще, чем разместить рекламу об услугах на доске объявлений. Но здесь вы столкнетесь с огромной конкуренцией, и за лояльного посетителя придется побороться. В этой статье вы узнаете, как выделиться среди сотни однотипных текстов и заключить удачную сделку с клиентом. Предлагаю подробную инструкцию, как подать объявление на Юле бесплатно, в том числе с телефона.

Преимущества размещения объявлений на Юле

Способов заявить о себе, как о специалисте в какой-либо области, много. Самый доступный – рекламная площадка “Юла”.  Достоинства сервиса:

  • простота размещения;
  • регистрация на сервисе Юла бесплатная;
  • огромная база потенциальных клиентов;
  • экономия денежных средств на рекламу;
  • целевая аудитория найдет вас сама;
  • сэкономленные деньги и время можно направить на развитие компании.

Как грамотно составить объявление

Главная задача текста – заинтересовать потенциального клиента и побудить к целевому действию. Рассмотрим 5 правил, которые помогут подать объявление на Юле.

1.Фотография

К тексту необходимо прикрепить две фотографии. Первая – ваша личная. Пользователю важно показать, что вы – реальный человек. Тем самым повысите лояльность и доверие. Учтите следующие моменты:

  • фото на нейтральном фоне;
  • лицо хорошо видно;
  • в кадре нет других персонажей;
  • снимок четкий, не размытый; 
  • не использовать аксессуары: маску, солнцезащитные очки;
  • поза спокойная, не вызывающая
  • фотография для сервиса Юла не должна быть с фотостока

На втором фото нужно продемонстрировать экспертность: например, результат вашей работы или скриншот отзывов.

2.Заголовок

У вас есть всего три секунды, чтобы заинтересовать читателя. За это время он принимает решение: открывать объявление или нет. Заголовок должен отражать суть и выгоду для клиента. Покупатель сразу должен понять, что он получит в результате сотрудничества.

Примеры:

  • Переезд в Краснодаре с бесплатными грузчиками.
  • Косметический ремонт квартир в Ярославле за 3 дня.
  • Диагностика компьютеров в присутствии клиента.

3.Основной текст

Большая ошибка указывать в объявлении только название услуги. Прежде, чем подать объявление на Юле, вы должны понять, почему потенциальный клиент должен выбрать именно вас из тысячи других? Чем вы отличаетесь от остальных? Вот главные моменты, которые повлияют на выбор покупателя в вашу пользу.

  • Человека заставляют обращаться к специалисту проблемы, которые он не может решить сам. Подумайте, какие боли есть у вашей аудитории. Сформулируйте суть проблемы в одно-два предложения. Если точно попадете в цель, потребитель заинтересуется услугой.
  • Потенциальный клиент всегда будет платить за комфорт и за устранение “больных” мест. Предложите варианты решения проблемы. Расскажите, как изменится его жизнь после работы с вами.
  • Людей не интересует процесс работы, покажите конкретный результат вашего сотрудничества. Что заказчик получит в процессе оказания услуги?
  • Обозначьте выгоды работы с вами. Почему именно к вам нужно обратиться за услугой? Покажите свою уникальность: скидки, гарантия, бесплатная доставка, предварительная диагностика, удобная оплата и тд.
  • После прочтения объявления, у потребителя не должно оставаться вопросов. Текст должен закрывать все возможные возражения. Если ваша работа предполагает дополнительные траты, укажите это сразу в объявлении: сюрпризы неуместны. Если оказываете несколько видов услуг, заказчикам так же полезно будет знать об этом. Вспомните все вопросы, которые вам задавали клиенты, и в тексте дайте на них ответ.
  • Завершите ваше объявление призывом к действию. Покупатель должен понимать, что необходимо сделать после прочтения текста. Варианты призыва:
  1. позвоните по телефону;
  2. оставьте заявку;
  3. напишите сообщение;
  4. получите консультацию.

Большое преимущество получит призыв с временным ограничением. Например: Оставьте заявку до 10 марта и получите скидку 10% на монтаж дверей.

4.Контакты

Чем лучше налажен контакт с покупателем, тем больше шансов заключить сделку. У клиента должна быть возможность общаться с продавцом услуг. Предоставьте такую функцию: оставьте как можно больше контактных данных. Укажите номера телефонов, электронный адрес, сайт, геолокацию и ваше имя. 

5.Частые ошибки при составлении объявления

Чтобы избежать ошибок, лучше сразу ознакомьтесь с ними:

1.Орфографические ошибки. Вряд ли вызовет доверие среди заказчиков малограмотный специалист. Если сомневаетесь в правильном написании слов, воспользуйтесь онлайн-сервисами проверки орфографии и пунктуации.

2.Огромный “водянистый” текст без всякого смысла. Перечитайте свое объявление несколько раз вслух и ответьте себе на вопрос: захотелось бы мне воспользоваться услугой этого человека? Если нет, переделывайте.

3.Большое количество профессиональной терминологии. Слова должны быть просты и понятны обычному человеку, не знакомому с вашей профессией. Желая блеснуть умом, отталкиваете значительную часть аудитории. Не мудрите.

4. Ник вместо имени. Люди хотят общаться с реальным человеком. Им нужно знать, как к вам обращаться.


5. Абонент недоступен. Указывая номер телефона, проверяйте его актуальность. Если периодически бываете вне зоны, напишите дополнительный. “Недоступный” специалист вызывает негатив. А как на Юле указать телефон, думаю, вопросов не возникнет.

6. И конечно же не забывайте, что максимальный эффект от продвижения вы получите, если будете подавать объявления по расписанию. Как это сделать мы рассказывали здесь – программа для постинга на Юле

Эти простые рекомендации помогут вам легко составить объявление и заключить выгодную сделку. Желаем успехов!


Обратите обязательно внимание на заголовок
Юля
Юля
Эксперт по продвижению на Юле
Подробнее как составлять заголовки
Размещая объявление в сети, обязательно нужно помнить о покупателях, которые ищут ваш товар. Ваше предложение им должно быть интересно и понятно. Если заголовок «зацепил», и описание совпало с требованиями к товару — сделка состоится.

Оцените статью
Постинг на Юле. Массовое размещение объявлений
Добавить комментарий