Услуги продвижения на Юле не работают

Услуги продвижения на Юле не работают

В нашу компанию поступил вопрос, касаемый продаж через доску объявлений Юла. Клиент спросил: “Я пробовал продавать через Юлу, у меня не получилось. Почему площадка не работает?”.

Это не так. Сервис Юла работает и очень эффективно. Весь вопрос – в правильных настройках. Несмотря на то, что Юла дает такой же инструмент, как Авито, продвижение на Юле сложнее. Мы можем продавать один и тот же товар по разным городам и адресам. Но есть нюанс, который не стоит игнорировать.

Чтобы в рамках одного города, который интересует пользователя, получать максимальный эффект от рекламной кампании, нужно применить нестандартную и неочевидную практику. Кстати, на Авито такого нет.

Как продвижение на Юле сделать максимально результативным

Делить город на круги для подачи объявлений на Юле

Необходимо город, который вы выбрали для размещения объявления, “разбить” на карте на 20-30-40 кругов радиусом около 5км. Объясняю, для чего это нужно.

Когда пользователи регистрируются на площадке через приложение Юла, они указывают геолокацию. Чтобы им показывались объявления, которые находятся в нужном радиусе. 

Рассмотрим на примере категории “Мебель”: входные группы, шкафы-купе, кухни и прочее. Чтобы объявление работало корректно и эффективно, во все круги, которые вы сформировали по адресам, нужно каждую категорию подавать по расписанию. Например, шкафы-купе подаете 9.00ч, кухни в 10.30ч, столы в 12.00ч. И так по всем кругам.

А дальше, к тем объявлениям, которые набрали максимальное количество просмотров, нужно применить платные услуги Юлы. Это делают, чтобы занять дополнительную строчку в поисковой выдаче.

Как протолкнуть публикацию в карусель платных продвижений на Юле

У сервиса Юла 33 позиции  на выдаче. Для сравнения: у Авито их 50. И у каждого запроса позиции вверху есть карусель из платных продвижений. Верное решение – выбрать объявление, которое набрало больше всего просмотров, конверсии, запросов контактов, добавление в избранное. К этой публикации нужно применить платную услугу и тем самым протолкнуть его в карусель. Таким образом вы обеспечите себе дополнительную строчку в поиске, которая будет показываться вашим потенциальным покупателям. 

Конкуренция в карусели небольшая, поэтому ситуация может сложиться очень благоприятно для продвижения. Объявление будет постоянно крутиться рядом с вашими конкурентами, сменяя друг друга. 

Просто примените эту рекомендацию

Если хотите быстро и результативно продавать товары или услуги, крайне важно уделять внимание методам продвижения, о которых мы рассказали выше. Результат не заставит ждать. 

Мы делимся опытом из нашей практики. Положительная практика была как с клиентами, у которых несколько тысяч объявлений на площадке, так и с клиентами  по 200-400 публикаций. Работает безотказно при любой рекламной кампании. 

Многие пользователи не получают результатов продаж, потому  что не применяют эти нюансы, несмотря на то, что вроде бы все на виду. Я вам искренне рекомендую попробовать. И желаю успехов в продажах!

Оцените статью
Постинг на Юле. Массовое размещение объявлений
Добавить комментарий