А вы знаете причины, почему Юла отклоняет объявления?

почему юла отклоняет объявления

Представьте обычную ситуацию. У вас товар, который вы хотите быстрее продать. Или вы предлагаете услугу и хотите увеличить поток клиентов. Где вы опубликуете информацию? Правильно, на популярной доске объявлений. Например, на Юле.

почему юла отклоняет объявления

Этот ресурс достаточно востребованный. Сюда заглядывают миллионы пользователей. Он буквально преследует своего конкурента Avito. Для удобства посетителей в 2015 году появилось мобильное приложение ресурса. Не нужно постоянно сидеть за компьютером, можно зайти на сайт с мобильного телефона в любое удобное для вас время.

Что больше покупают на этой площадке?

Это в первую очередь детские товары:
  • коляски;
  • кроватки;
  • ходунки;
  • детская одежда и обувь.

На втором месте в рейтинге стоят:

  • товары для животных;
  • игрушки для питомцев.

На третьем месте находится техника:

  • телевизоры;
  • пылесосы;
  • стиральные машины;
  • посудомоечные машины.

Часто выставляют на продажу мебель: новую и б/у.

Существует функция геолокации. После размещения товара на сайте система определяет место, где находится владелец, поэтому информацию увидят люди ближайших к вам районов.

Вы можете опубликовать продукцию бесплатно на 30 суток. Потом ваша карточка уйдет в архив. При желании ее можно будет оттуда вернуть. Если заходите на сайт ежедневно, дополнительно получаете бонусы.

Но вдруг с вами случилась неприятность. Ваш пост заблокирован. Давайте разберем причины, почему Юла блокирует объявления?

Чтобы понимать, о чем идет речь, перед регистрацией на сайте внимательно изучите пользовательское соглашение. Там прописаны все правила.

Каковы частые случаи блокировки

  • В тексте указали контакты или рекламу, что недопустимо. Телефонный номер вписывайте при регистрации в специальное поле.
  • Вы не предоставили четкие сведения о вашем продукте, как именно вы оказываете услуги, не прописали все основные моменты. Модераторам не понятно, соответствует ли это заявленной цене.
  • Нельзя применять фотографии, на которых плохо виден предмет. Или вставлять коллажи.
    Фото должны быть четкими, яркими. Тогда люди захотят купить именно у вас.
  • Если вы продаете что-то из запрещенного списка.
  • При рассылке спама система также поставит блок.
  • При использовании так называемых «стоп-слов». Их на сайте целый перечень. Сюда входит нецензурная лексика, реклама, хештэги, слова «Акция», «Скидка».

Как увидеть неактивную карточку

В личном кабинете есть все контактные сведения, отзывы, оставленные покупателями и проданные изделия. Заходите во вкладку «Архив». Можно также заглянуть в «Продано».

Если после факта реализации нажимаете кнопку «Продано в другом месте», вы уже не сможете возобновить ваше сообщение. Лучше нажимайте «Другая причина».
Материал окажется в архиве со статусом «не активно». Позже вы сможете возобновить уведомление.

Как сделать активными ваши данные

Допустим, вы продали все, что планировали. Все опубликованное ушло в архивный блок. А у вас появилось опять это изделие для реализации. Как заново провести всю процедуру?

Проведение активации допускается только в течение месяца с того момента, как продукт попал в архивный блок.

Переходите в нужный раздел и жмите кнопку «Опубликовать повторно». Карточка получит статус «Активно» и снова будет видна в ленте. При любых трудностях обращайтесь в службу технической поддержки.

Как правильно размещать изделие, чтобы не блокировали

  1.  Все начинается с регистрации. Многие утверждают, что ресурсом удобнее пользоваться с телефона, потому что в таком случае вы сразу можете набрать номер продавца.Если у вас нет желания регистрироваться через социальную сеть, указывайте номер телефона. Получите сообщение с паролем. Эти шесть цифр занесете в нужное окошко, чтобы подтвердить свою личность.
  2. Следующим этапом идет геолокация. Система попросит разрешения доступа к геопозиции.разрешите доступ к геопозиции
  3. Далее вы решаете, хотите ли получать автоматические уведомления.
    настроить автоматические уведомления

    За первое размещение вы получаете 1500 бонусов. Это своего рода скидки для покупки на этом агрегаторе.

  4. Не забывайте про способ связи. Выберите удобное время для входящих звонков.Вы справились! Все выглядит приблизительно так.

почему юла отклоняет объявления

Чтобы модераторы пропустили ваши сведения, составьте их корректно. Так вы увеличите скорость продажи.

Получить предложение
Юля
Юля
Получить предложение
Чтобы быстро и качественно продать товар или услугу на "Юле", нажимайте "Получить предложение"

Что учитывать при составлении объявления

  • Пишите на русском языке. Не допускайте грамматических и стилистических ошибок. Исключением может быть название бренда или его модель. Допустим, вы реализуете стиральную машинку Samsung. Не пишите «Самсунг».
  • В «Название» вставьте кликабельный заголовок. Основные характеристики продукта перечисляйте в «Описании».
  • Изображения на фотоснимках должно соответствовать заявленному тексту.
  • Контактная информация загрузится на ваш профиль автоматически. Нет необходимости ее повторять.
  • Для продвижения можно применять платные инструменты, которые система предлагает сразу после создания поста.
  • Шоковые снимки запрещены.
  • Сервис разрешает заливать достаточное количество снимков.
  • Водяные знаки на иллюстрациях запрещены.
Часто задаваемые вопросы
Сколько составляет время жизни поста?
Почему блокируют аккаунт?

Когда профиль попадает в бан, владельцу на электронную почту присылают письмо с предупреждением и указанием причины. Вы должны связаться с технической поддержкой для выяснения ситуации.

Заключение

Логика использования агрегатора проста. Выполняйте правила, изучайте все ограничения и сможете продавать и оказывать услуги без всяких банов и запретов. Люди будут видеть, что вы честный реализатор и продажи увеличатся. Также, для повышения продаж важно использовать  способы продвижения на Юле, в этом вам поможт статья  Продвижение Юла: как продавать товары и услуги быстрее. Подробная инструкция. 

Оцените статью
Постинг на Юле. Массовое размещение объявлений
Добавить комментарий